пятница, 3 мая 2013 г.

Итоги конкурса

Сегодня хочу еще раз всех поблагодарить за участие в конкурсе!
Для меня это был первый опыт и я очень признательна   участникам,которые меня поддержали,спасибо Вам.


Работ было не очень много и в основном они приходили мне на почту,но я решила,что работы победителей, непременно покажу.Мне очень понравились презентации,мы с дочкой с удовольствием смотрели их и обсуждали.

Итак,первое место занимает Тамара Акимова и приз отправляется в Белорусию,как я и обещала, она со своими мальчишками получает диск с развивающими занятиями Вундеркиндики.
Поздравляем !!!!!

А вот их презентация и сказка: клип
Пасхальный колобок

Второе место занимает Александра Алай и они тоже получают диск с занятиями от компании Вундеркиндики.Поздравляем!!!

Александра прислала большую подборку музыки и презентацию,рассказывающую про жизнь Христа.
презентация детям о Пасхе
Музыка

И, третье место занимают вот такие замечательные цыплята от NASTY. К сожалению,знаю только ник.Поздравляем!!!!
Подарки будут высланы победителям в ближайшее время! Всем огромное спасибо и с наступающим Вас светлым праздником Пасхи!
Добра,мира в душе и любви!


С уважением,Мария Черникова

Комментариев нет:

Отправить комментарий