вторник, 23 июля 2013 г.

Наша сказка про ветер.

На выходных,когда лил дождь и бушевал ветер,Соня попросила поставить ее на подоконник.Она долго смотрела на то,что происходит за окном, а потом вдруг задала совершенно неожиданный вопрос:
-Мам,а где живет ветер?
Я растерялась и пока соображала что ответить ребенок продолжил:
-Ну где он спит?
Вечером я долго думала,как бы предоставить Соне ответ,но чтобы он был немножко сказочным и решила сделать свою сказку.
Купила альбом и за вечер я придумала сказку и нарисовала картинки.Картинки появлялись и захотелось добавить еще немножко игры,чтобы не было совсем скучно.Итак,вот что у меня получилось:

 Мишка пошел по лесу и на пути ему встречались разные звери,у которых он спрашивал где же живет ветер?
 Увидел дуб, а в дубе дупло.Стал спрашивать кто же там живет?
 После диалога, можно поиграть с карточками,которые лежат в кармашке-тучке, а еще вспомнить по листьям,какому дереву они принадлежат.

 Далее нашему Мишке встретилось гнездо с птичкой.
 В кармашке пазл и карточки -лото с птицами.
 Потом,наш герой и вовсе увидел удивительный домик.....Ой,да это же хатка бобра!
 Можно посмотреть как устроена хатка ,так сказать побывать у него в гостях.Вместе с ним научиться строить плотины ,для этого заготовлены цветные бревнышки.
 Ну, и наконец,Миша вышел на полянку и увидел колокольчик.
Тут же вспоминаем названия других цветов,играем  и собираем пазл.


Вам ,наверное,тоже интересно узнать,где же живет и спит ветер?

Вышел Мишка на лесную полянку и вдруг слышит:
-Динь-динь!Динь-динь!
Смотрит, колокольчик стоит и тихо песенку  напевая покачивает головой.
-Колокольчик,не знаешь ли ты где живет ветер?
-Ветер живет на лугу-отвечает колокольчик,
Он пьет утром росу.Днем резвится -играет, а к вечеру приходит ко мне и засыпает.Я его в колыбельке качаю и песенку напеваю!
Обрадовался Мишка,теперь он знает ,где ветер обитает!

-

Комментариев нет:

Отправить комментарий