четверг, 12 сентября 2013 г.

Хочу поделиться впечатлениями от книги

На выходных прочитала книгу Джоджо Мойес "До встречи с тобой"
.Книга с неожиданным сюжетом, которая заставляет ценить то,что уже имеем.
Читается взахлеб,я не могла оторваться,потому что настолько вживаешься в происходящее ,что  иногда кажется, ты сама знакома с главным героем.,и хочется скорее узнать,какой будет финал.
Книга написана легким языком,она грустная,иногда смешная,она живая и настоящая.


Это история любви,но не такой как нам обычно преподносят с экрана телевизора-пошлой,грубой,в книге она совсем другая.Она трагичная,но как говорил классик: настоящая любовь всегда трагична!

Последний раз меня так растрогала книга "Мосты округа Меддисон",но здесь с середины книги слезы на глазах не высыхали. Любовь вопреки всему... Не смотря на его выбор, несмотря на всю ту боль что она испытывала. Эта одна из книг после которых остается осадок сожаления, что нет хэппи энда.

Автор затронул очень интересную тему,ведь каждый из нас может очутиться на месте Уилла.И что тогда? Как поступили бы Вы? А я?
Я например,сравнивала все время себя с девушкой Лу.Почему? Да все просто,я тоже до определенного временя плыла по течению,сидела в своей "ракушке" и совсем не хотела чтобы меня теребили.Но и вмоей жизни появился человечек,который заставил взглянуть на жизнь под другим углом.Ради которого хотелось жить и творить.

Может еще и поэтому книга таким эхом отозвалась в сердце.

Я бы с удовольствием рекомендовала Вам к прочтению эту книгу.В любом случае,каждый найдем в ней что-то свое.Даже если вы никогда в жизни не плакали над книгой,я вам гарантирую-эта  книга не оставит вас равнодушными..Она правда очень замечательная.
Себе я ее записала в список самых любимых!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий