суббота, 19 октября 2013 г.

Акция "XXI Осень"

Добрый день,друзья и гости сайта!

На сайте Школа развития на дому Баниласка я хочу провести выставку детских работ.Но работы эти будут необычные,они будут солнечные.
Эту акцию я хочу назвать "XXI Осень".
По числу хромосом наших участников.

Совместно с форумом " "Мыс Доброй Надежды"мы хотим показать,что дети с лишней хромосомой совсем не лишние в этом мире и заслуживают внимания.

Осень -это хмурое,дождливое время года,когда хочется остаться дома и никуда не выходить.Именно в это время и хочется творить.Я предлагаю Вам сделать что-то своими руками или вместе с ребенком, а потом порадовать кого-то из близких.Это может быть рисунок для папы,открытка для бабушки,пирог для дедушки,вышитый платочек для сестры и т.д. насколько у вас хватит фантазии.
Свои работы присылайте мне на почту, а я размещу их в галерее у себя на сайте. У нас не будет победителей и проигравших,потому как все дети заслуживают подарков.

А подарки будут вот какие:

-Сеть развивающих центров "Вундеркиндики" дарит всем участникам диски развивающих занятий.

-Школа развития на дому Баниласка дарит всем месячный доступ к проекту  Школа Этикета(это подробно расписанные занятие,где главные герои в сказочной форме знакомят малыша с понятием этикет. Возраст 3-6 лет);

-И еще,Вас ожидает третий сюрприз,но об этом Вы узнаете 21 ноября.

Сроки проведения конкурса

с 21 октября по 21 ноября


Прием работ заканчивается 21 ноября в 23:00 по Московскому времени.


Свои работы присылайте мне на почту mariya-chernikova@list.ru 



Подошла к завершению наша Акция.Очень жаль,что работы прислали не все,кто изначально откликнулся.Но я очень благодарна тем мамам и ребятам которые старались и выполнили работы,все они получать подарки.

Для того чтобы получить диски,прошу вас написать мне на почту ваши координаты.

Я все вышлю по почте! Огромное спасибо,что поддержали меня,для меня это было важно,спасибо всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий