среда, 2 апреля 2014 г.

Ориентирование в пространстве

Добрый день,уважаемые гости и друзья!После длительного перерыва я снова вернулась к своему любимому блогу. Все это время мы готовились к юбилею дочки и времени на блог практически не было.
Праздник удался и теперь я могу снова делиться с Вами нашими играми. Мне часто задают один и тот же вопрос : Как я учила Соню ориентироваться на плане?

Решила написать с чего мы начинали, а дальше напишу в какие игры мы играем сейчас,итак:
Начинали мы с самого простого плана,где я цветом выделяла мебель.
Кукла Маша купила новую мебель,но не знает  как ее расставить в комнате.Мишка попытался помочь Маше и нарисовал план комнаты:
Соне предстояло расставить  мебель согласно плану и вот,что у нас вышло:
В дальнейшем можно добавлять мебель,но уже не выделять цветом.
Когда ребенок научиться расставлять мебель в игрушечной  комнате,можно переходить к более сложному,предложите найти жучка или любимою игрушку малыша спрятанную в его комнате,предварительно нарисовав план комнаты малыша и обозначив красной точкой спрятанную вещь.
Следующим этапом ориентирования может стать план вашего двора, а затем города.Когда станет тепло можно поиграть с малышом в сыщиков: спрятав маленький клад заранее,предложите ребенку найти его опираясь только на план,где будет указано место клада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий